Аналитики определили соотношение «кошатников» и «собачников» в России

Светлана Корзинкина
Фото: Pixabay.com

Россияне по объявлениям в интернете чаще покупают кошек, чем собак, причем число «кошатников» выше «собачников» на 13%. Об этом говорится в пресс-релизе сервиса для размещения объявлений о товарах и услугах Avito, поступившем порталу iz.ru.

«Эксперты Avito проанализировали статистику продаж домашних питомцев и выяснили, что с начала 2017 года россияне купили около 530 тыс. кошек, что на 13% больше, чем было продано собак за аналогичный период», — говорится в сообщении.

Так, шотландские и британские кошки оказались самыми популярными породами у россиян. Кроме того, жители страны предпочитают мейн-кунов, бенгальских кошек, а также бесшерстных канадских сфинксов.

В среднем, по объявлениям в июле кошку можно было купить за 2,5 тыс. рублей, а собаку — за 9,2 тыс. рублей. При этом число проданных собак превысило число кошек в шести российских городах: Москва, Краснодар, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Волгоград и Иркутск.

Ранее в Сети стало активно набирать популярность видео с кошкой, которая успевает одной лапой качать люльку младенца, а другой — умываться.