В АТОР заявили о десятках желающих судиться с «Натали Турс»

Елена Янковская
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Артем Коротаев

Ассоциация туроператоров России (АТОР) ежедневно получает десятки обращений от клиентов приостановившего деятельность туроператора «Натали Турс», намеренных возвращать деньги через суд.

«Многие из них уже написали заявления на возврат средств в свои турагентства, некоторые побывали и в офисе туроператора, однако надежд на возврат денег в связи с молчанием туроператора о возможных сроках таких возвратов они уже не питают», — цитирует главу правовой службы АТОР Надежду Ефремову агентство городских новостей «Москва».

Ефремова подчеркнула, что туроператор не указал никаких сроков даже в виде обещаний. Многие туристы попросту не могут оплатить отель повторно, а доверия к обещаниям компании позже возместить эти траты у людей уже нет.

«Что касается гарантийных обязательств ООО «Панорама Тур», предлагаемых им взамен реально потраченных на свой отпуск средств, то люди, с их слов, скорее возмущены такой заменой, чем готовы рассматривать ее в качестве альтернативы возврата денег» — добавила представительница АТОР.

Ассоциация туроператоров пока не располагает данными ни об одном случае реального возврата денег клиентам или турагентам «Натали Турс», подчеркнула Ефремова.

4 июля руководство туроператора «Натали Турс» (основное юридическое лицо — ООО «Панорама Тур») заявило об аннуляции всех туров до 30 сентября. Два дня спустя стало известно, что компания не сможет вернуть деньги всем пострадавшим клиентам.

17 июля глава компании Владимир Воробьев заявил, что туроператор делает всё для исправления ситуации и возвращения на рынок.