«М.Видео» закрыла сделку по покупке «Эльдорадо»

Наталья Смирнова
Фото: ТАСС/Антон Новодережкин

Ритейлер бытовой техники и электроники «М.Видео» закрыл сделку по покупке сети магазинов «Эльдорадо» за 45,5 млрд рублей. Процесс юридического слияния будет завершен до апреля следующего года. Оба бренда при этом сохранятся, сообщается на сайте компании.

Объединение крупнейших на российском рынке ритейлеров позволит увеличить охват клиентов и региональное покрытие. Под управлением единой компании будет работать 831 магазин в 200 крупнейших городах РФ.

В апреле стало известно, что группа компаний «Сафмар» Михаила Гуцериева, в которую входят вышеупомянутые торговые сети, может стать монополистом на рынке розничных продаж электроники и бытовой техники. Сообщалось, что «М.Видео» может приобрести все магазины российской «дочки» немецкой компании Media Markt.

Ранее финансовый директор компании «М.Видео» Екатерина Соколова сообщила, что банк ВТБ выдаст компании кредит в размере 40 млрд рублей на покупку «Эльдорадо» под залог «М.Видео Менеджмент» и товарных знаков.