YouTube увеличит количество рекламы ради подписок на новый сервис

Александра Ганга
Фото: Global Look Press/ZUMA/Jaap Arriens

Видеохостинг YouTube увеличит количество рекламы для пользователей, которые используют сервис для прослушивания музыки. Дополнительные ролики появятся между музыкальными видеоклипами. Об этом сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на представителя YouTube Лира Коэна.

Подобные меры предпринимаются с целью увеличить число пользователей, покупающих подписку на музыкальный сервис, который скоро появится. Он будет включать в себя эксклюзивные видео и плей-листы.

«Есть гораздо больше людей на сервисе, которых мы можем разочаровать и [таким образом] сподвигнуть на то, чтобы стать подписчиком», –– сказал Коэн.

При этом доход видеохостинга от рекламы в прошлом году составил порядка $10 млрд.

Коэн уверен, что новый музыкальный сервис YouTube станет достойным конкурентом Spotify Technology SA и Apple Inc., которые владеют ведущими онлайн-сервисами, и позволит YouTube заработать еще больше.