«Агенты РФ» потратили 97 центов на рекламу в Facebook перед Brexit

Александра Ганга
Фото: Global Look Prees/Alberto Pezzali

Российские «тайные агенты» потратили всего 97 центов на «вмешательство» в Brexit. Об этом сообщила газета The Daily Telegraph.

Ранее Лондон заявлял, что Россия размещала рекламу в Facebook с целью оказать влияние на референдум по вопросу выхода Великобритании из Евросоюза. Британская избирательная комиссия инициировала расследование «российского вмешательства».

Отмечается, что у объявлений якобы поддерживаемого Кремлем Агентства интернет-исследований (АИИ) было всего 200 просмотров за всю двухмесячную агитационную кампанию по Brexit.

«Мы определили, что аккаунты, связанные с АИИ, потратили малую сумму ($0,97) на рекламу, которая предназначалась для британской аудитории. Эта сумма относилась к трем рекламным объявлениям которые просмотрели примерно 200 британских пользователей в течение четырех дней в мае 2016 года», — говорится в письме Facebook.

В британской избирательной комиссии заявили, что расследование «влияния России» еще не закончено и работа с Facebook, Google и Twitter продолжается.

«Мы ведем дальнейшую работу с этими компаниями по нашей просьбе о предоставлении подробностей агитационной активности на их платформах, которая финансировалась из-за пределов Великобритании. По итогам этих обсуждений мы расскажем более подробно о наших выводах», — приводит ТАСС слова представителя избиркома.

В свою очередь, российское посольство в Лондоне запросило материалы, на которые ссылаются британские СМИ и политики, говоря о влиянии России на результаты референдума.