ЦИК выбрала логотип для президентской избирательной кампании 2018 года

Юлия Горностаева
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Михаил Терещенко

Центральная избирательная комиссия (ЦИК) России выбрала в среду логотип информационно-разъяснительной кампании, которая должна рассказать избирателям о предстоящих 18 марта 2018 года выборах президента. За него проголосовало 34,2% членов Центризбиркома.

Логотип представляет собой триколор, над которым располагается надпись «выборы президента России». Чуть выше и более крупным шрифтом написано «2018 марта».

Генеральный директор компании — победительницы творческого конкурса ЦИК «ИМА-консалтинг» Вартан Саркисов отметил, что утвержденный логотип смотрится консервативно, но не архаично, сообщает телеканал «360».

Всего на конкурс было предложено 77 вариантов логотипов, которые протестировали в 12 городах России.

Также ЦИК подготовил для всех членов участковых избиркомов значки из вторсырья. Глава ведомства Элла Памфилова подчеркнула, что при их изготовлении не пострадало ни одного дерева.

По словам главы Центризбиркома, в цветовой гамме информационных материалов ЦИК преобладает белый цвет, который символизирует чистоту выборов.

«Наш цвет — белый, символизирующий чистоту кампании, мы к этому стремимся», — цитирует Памфилову ТАСС.

Напомним, ранее Памфилова заявила, что аккредитованные в МИД РФ иностранные СМИ не должны иметь проблем при освещении выборов в России.

«Пока то, что мы видим, предварительно могу сказать, что на проблему аккредитации это не влияет», — заявила председатель ЦИК.