Раллийная Lada Vesta порадует россиян независимой задней подвеской

Анастасия Ольденбургская
Фото: РИА Новости/Руслан Кривобок

Кроссовая модицикация флагманского седана Lada Vesta — Rally Sprint получит независимую заднюю подвеску и увеличенный на пару сантиметров клиренс.

Обкатка прототипа модели состоялась на автодроме в Тольятти, где тестировались новые однотрубные амортизаторы компании «Автопродукт». Энергоемкую подвеску, которая стала более жесткой при езде, дополнил доработанный дизайн экстерьера седана. Кроссовая модификация обзавелась карбоновыми накладками на боковых зеркалах и небольшим спойлером на крышке багажника.

По словам главы компании, ответственной за «тюнинг» Lada Vesta, Александра Бабурина, в кроссовой модификации инженеры нашли эволюционное продолжение спортивной Kalina Cross, презентация которой состоялась еще три года назад. Если такой вид подвески «приживется» у россиян, задняя независимая подвеска будет выпускаться в массовое производство.

Помимо этого, сообщает телеканал «360», компания «Автопродукт» разрабатывает для Lada Vesta новую заднюю независимую подвеску на треугольных рычагах, в настоящее время на нее оформляется патент.

Как ранее сообщал портал iz.ru, российский автоконцерн «АвтоВАЗ» намерен в 2018 году представить новую модификацию Lada Vesta, оснащенную вариатором — бесступенчатой коробкой передач. В конце октября «АвтоВАЗ» анонсировал старт продаж кроссовой версии седана Lada Vesta SW Cross, стартовая цена которой начинается от 755 900 рублей.