IKEA извинилась за показанную в Китае «сексистскую» рекламу

Егор Кучер
Фото: REUTERS/Arnd Wiegmann

Шведская компания IKEA вынуждена была извиняться за показанный в Китае рекламный ролик, в котором мать отчитывает одинокую дочь за отсутствие молодого человека.

В показанном китайским зрителям ролике мать запрещает своей дочери называть себя мамой, пока та не приведет домой молодого человека. Затем в кадре появляется молодой человек с цветами, а девушка называет его своим парнем. Родители девушки наводит порядок в доме и обставляют его товарами из IKEA, сообщает BBC.

Рекламный ролик вызвал в Китае широкое обсуждение, компанию обвинили в сексизме и призвали убрать эту рекламу из всех интернет-сервисов, после чего IKEA сделала это и извинилась перед китайской аудиторией.

В компании сообщили через китайский сервис Weibo, что просто пытались помочь клиентам без лишних усилий произвести необходимые изменения в доме, не истратив при этом много денег. Кроме этого, по заявлению компании, целью ролика было побудить клиентов отмечать бытовые события в жизни.