Microsoft проверит, могла ли РФ купить «рекламу для влияния на выборы»

Егор Кучер
Фото: Global Look Press/Matthias Balk

Корпорация Microsoft проведет проверку, могли ли некие «российские агенты» осуществить покупку рекламы для оказания влияния на результаты выборов в США в 2016 году, сообщает Reuters со ссылкой на компанию.

При этом представитель корпорации не уточнил, какие именно меры намерена предпринять Microsoft. Однако отмечается, что компания приняла решение о проверке после сообщения о том, что Google намерена помочь властям США расследовать «вмешательство РФ», передает «РИА Новости» со ссылкой на Reuters.

The Washington Post ранее заявила о якобы потраченных Россией нескольких десятках тысяч долларов на оплату политической рекламы в преддверии президентских выборов в США в 2016 году.

После этой публикации Google начала разбирательство, могла ли быть размещена на ее платформах соответствующая «реклама».