Новый Peugeot Expert: вместительный, экономичный, маневренный

В России официально стартовали продажи новой модели Peugeot Expert. Это коммерческое авто, с одной стороны, имеет большую вместительность и грузоподъемность, а с другой — оно очень маневренное, что важно для использования в городской среде
Степан Ушаков
Фото: media.peugeot.ru

Новый коммерческий автомобиль Peugeot Expert создан буквально на все случаи жизни. Он предлагается в трех вариантах длины (L1 — 4,60 м, L2 — 4,95 м и L3 — 5,30 м) и в одном варианте высоты кузова (до 1950 мм в зависимости от нагрузки). Колесная база коротких версий (L1) составляет 2925 мм, а вариантов L2 и L3 — 3275 мм. Каждый из указанных типов кузова доступен в двух вариантах полной массы: до 2,5 т (версии для эксплуатации в мегаполисах, где въезд грузовым автомобилям в центр ограничен) и более 3,0 т. В зависимости от модификации объем грузового отсека фургона составляет от 4,6 до 6,6 кубометра, погрузочная длина — от 2162 до 4024 мм, а погрузочная ширина между арками колес — 1258 мм.

Внушительные объемы загрузки (до 6,6 куб. м с системой Moduwork) при сохранении компактных размеров делают эксплуатацию автомобиля максимально удобной в городе, что особенно важно для сегмента малотоннажных коммерческих автомобилей.

При этом новый Peugeot Expert оснащается дизельными двигателями — объемом 1,6 л с механической 5-ступенчатой коробкой передач и 2,0 л, работающим в паре со 6-ступенчатой механической или автоматической трансмиссией. Мощность двигателей составляет 90 л.с. (215 Нм) и 150 л.с. (370 Нм) соответственно.

При создании нового автомобиля инженеры старались обратить особое внимание на экономию топлива, которая является важной характеристикой именно для коммерческих авто. В загородном цикле показатели расхода топлива у нового Peugeot Expert составляют 5,1 л/100 км и 5,6 л/100 км для автомобилей в комплектациях 2,0 л с механической коробкой передач и 2,0 л с автоматической трансмиссией соответственно. При смешанном цикле расход составляет 5,9 л/100 км и 6,2 л/100 км для версий 2.0 MT и 2.0 AT. В городском цикле показатели не превышают 7,2 л/100 км для версии 2.0 MT и 7,0 л/100 км в исполнении с 2-литровым двигателем и автоматической коробкой передач.

Обращает на себя внимание и выразительный дизайн новой модели, который заявляет о принадлежности машины к сегменту надежных и функциональных автомобилей. Неокрашенные бамперы, боковые молдинги, широкие проемы дверей и низкая погрузочная высота — оборудование, отвечающее требованиям самого взыскательного перевозчика. Удобная эргономика позволяет водителю меньше уставать и выполнять максимальный объем работ, также благодаря высокой посадке водитель в Peugeot Expert имеет отличный обзор дороги. Дополнительным удобством является и то, что приборная панель и рулевое колесо расположены в вертикальной позиции, что позволяет ощутить все преимущества «командирской» посадки внедорожника и комфорт седана. Водительский кокпит обеспечивает эргономичное управление и делает любую поездку проще и удобнее. А эффективное головное освещение позволяет полностью контролировать дорожную ситуацию даже в темное время суток.

Что касается комплектации, то новый Peugeot оснащен всем необходимым оборудованием, способным обеспечить необходимый уровень комфорта и безопасности. В базовую комплектацию входят регулировка руля по высоте и вылету, зеркала с электроприводом и обогревом, импульсные электростеклоподъемники. В городских условиях могут быть крайне полезны круиз-контроль и ограничитель скорости с функцией памяти, в дальних же поездках — такая приятная мелочь, как сигнализация усталости водителя (таймер). За безопасность отвечают система динамической стабилизации ABS с функцией распределения тормозных усилий и ESP, дополненная антипробуксовочной системой, фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира. Требования профессионалов призвано удовлетворить наличие штатной сплошной металлической перегородки во всю высоту кузова, колец для фиксации груза в полу, а также правая сдвижная боковая дверь и задние распашные 50/50 двери. Кроме того, автомобили адаптированы к российским условиям эксплуатации: в стандарт входят усиленная подвеска и увеличенный дорожный просвет, защита картера двигателя, предпусковой догреватель дизельного двигателя, обогрев зоны покоя стеклоочистителей, аккумулятор увеличенной емкости.

Наиболее требовательные клиенты могут дооснастить автомобиль кондиционером, датчиками парковки, камерой, мультимедиа с сенсорным дисплеем 7", датчиками дождя и света и системой улучшения сцепления на сложном дорожном покрытии Grip Control. Настоящие же профессионалы оценят доступные в качестве опции систему Moduwork (модульная перегородка с откидывающимся передним сиденьем для длинномеров) и различные варианты внутренней защиты пола и стенок грузового отсека.