Роспотребнадзор: при задержке рейса возмещаются деньги за любой билет

Ирина Михеева
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зураб Джавахадзе

Роспотребнадзор на фоне задержек рейсов авиакомпании «ВИМ-Авиа» напомнил пассажирам о возможности вернуть деньги даже за невозвратные билеты.

«В связи с массовыми задержками авиарейсов авиакомпании «ВИМ-Авиа» Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в очередной раз информирует потребителей об их правах в случае задержки авиарейсов», — сообщили в ведомстве, подчеркнув, что задержкой рейса является перерыв в воздушной перевозке по вине перевозчика (авиакомпании) или вынужденная задержка самолета при отправке и (или) в полете.

В Роспотребнадзоре подчеркнули, что при задержке рейса пассажиры могут отказаться от полета. «Такой отказ от перевозки считается вынужденным, и в данной ситуации перевозчик обязан вернуть стоимость авиабилета даже в том случае, если билет являлся «невозвратным», — говорится в сообщении.

Ранее портал iz.ru сообщал о массовых задержках рейсов в столичном Домодедово. В аэропорту скопилось несколько сотен пассажиров, которые не могут вылететь в пункты назначения.