ОНЭКСИМ Прохорова продал «Сноб» Марине Геворкян

Юлия Горностаева
Фото: ТАСС/Артем Геодакян

«Группа ОНЭКСИМ» Михаила Прохорова продала 100% долей в ООО «Сноб Медиа» Марине Геворкян, занимающей с 2012 года пост генерального директора проекта. Причиной продажи стало решение прекратить участие в российских медиаактивах, сообщил гендиректор «Группы ОНЭКСИМ» Дмитрий Разумов.

По его словам, для группы принципиально важно было реализовать проект инвестору, который в дальнейшем будет готов «брать на себя ответственность за развитие бренда, который нам удалось сделать лидером в своем сегменте рынка».

При этом новый владелец проекта «Сноб» Марина Геворкян заявила, что рассматривает возможность привлечения инвестора.

«Я не люблю говорить о процессе, я люблю говорить уже о результатах», — цитирует RNS ответ Геворкян на вопрос, ведутся ли в настоящее время конкретные переговоры с потенциальными инвесторами.

По ее словам, средства требуются для реализации digital-составляющей, производства видеоконтента.

Гендиректор проекта отметила, что новую стратегию управления «Сноб» подготовит в ближайшие два месяца, заверив, что управленческая компания и руководство редакции останутся прежними. Не планируется изменений и контентной составляющей.

Журнал продолжит выходить в печатной версии с прежней периодичностью, раз в квартал, при этом компания продолжит курс на digital-развитие, рассказала Геворкян.