«Роскосмос» запланировал поиск новых рынков для своих услуг

Егор Кучер
Фото: РИА Новости/Алексей Филиппов

Госкорпорация «Роскосмос» заказала Межведомственному аналитическому центру подготовку плана по продвижению на зарубежных рынках продуктов и услуг российской космической отрасли, рассчитанного на срок до 2050 года.

Ожидается, что документ должен быть готов к ноябрю. План предполагает укрепление позиций России на рынке космических услуг, а также освоение его новых сегментов. По предварительным оценкам, разработка документа обойдется бюджету корпорации более чем в 17 млн рублей.

Согласно плану, дорожные карты по повышению коммерческой эффективности ключевых продуктовых направлений будут разработаны уже до конца 2017 года.

— Дорожные карты должны учесть все технологические, социально-экономические, коммерческие и организационные аспекты создания и продвижения космической продукции. После утверждения органами управления госкорпорации дорожные карты станут одним из основных инструментов достижения долгосрочных целей «Роскосмоса», — рассказали «Известиям» в пресс-службе госкорпорации.

В плане также значится необходимость выявить не менее двух новых привлекательных рынков, на которых Россия не присутствует, но могла бы занять свое место. В программе также заявлено о необходимости определить перспективы рынка пусковых услуг, пилотируемой космонавтики и космического туризма, спутниковой съемки Земли.

Документ также должен содержать оценку того, как повлияют на космический рынок современные глобальные вызовы в перспективе свыше 30 лет. Программа также будет определять потенциальных партнеров «Роскосмоса», а также конкурентов, с учетом анализа их стратегий.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

«Роскосмос» строит планы до 2050 года