В «Почте России» заявили, что 83% россиян высоко оценивают их работу

Клиенты поставили организации пять баллов из пяти возможных
Светлана Храмова
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зураб Джавахадзе

В 2016 и 2017 году качество доставки отправлений «Почтой России» положительно оценили 83% россиян, все они поставили организации пять баллов из пяти возможных. Об этом сообщается в понедельник, 29 мая, в пресс-релизе организации.

Уточняется, что в начале 2013 года в положенные сроки удавалось доставить лишь 3,5% почтовых отправлений в столице, 47,1% межобластных отправлений по стране и менее 87% — внутри регионов.

В начале 2017 года показатель по Москве увеличился почти в 25 раз и составил 88%, между областями — 81,9%, а внутри регионов — 92,9%.