Смотрите кино

Что я могу сказать? Сбылась мечта идиота. Мы сняли настоящее кино про бандитов, тут и ФСБ, и "БМВ", и ППШ. В общем, утерли нос американцам - и молодцы. Я такое кино не смотрю. Содействовать его распространению не хочу, но и критиковать не буду. Снят "Бумер" по большей части профессионально.
Иван Дыховичный
Кадр из фильма "Бумер"

"Бумер"НТВ Пятница 21.05Режиссер Петр БусловЧто я могу сказать? Сбылась мечта идиота. Мы сняли настоящее кино про бандитов, тут и ФСБ, и "БМВ", и ППШ. В общем, утерли нос американцам - и молодцы. Я такое кино не смотрю. Содействовать его распространению не хочу, но и критиковать не буду. Снят "Бумер" по большей части профессионально."Идиот"КУЛЬТУРА Четверг 10.55Режиссер Иван ПырьевДело в том, что Иван Пырьев был очень талантливым человеком, хотя у нашего поколения — тех, кто стал заниматься кино в 70-е, — он считался абсолютно отстойным режиссером, каким-то подхалимом, снимавшим заказные, шутовские картины. "Людей уводили на расстрел, а он снимал про танцы" — примерно так мы упрекали Пырьева. Но в конце концов в Пырьеве победил талант. Он понимал, что надо снимать лубки, что Наш Дорогой Отец должен быть доволен, но вдруг, когда Пырьеву было 55 лет, ему принесли книжку. Он ее открыл и прочел. Это был "Идиот" Федора Михайловича Достоевского. В предисловии к сценарию Пырьев написал: "Наконец-то я столкнулся с автором, который мне по плечу. Наконец-то это мне ровня". Конечно, Пырьев был нахал, наглец, но такова была трагедия этого человека: он просто не знал, что искусство бывает и таким тоже. Однажды он столкнулся с настоящим искусством, и все, лубок кончился. С тех пор Пырьев снимал прекрасные, серьезные картины, такие, как "Идиот"."Банды Нью-Йорка"РОССИЯ Четверг 00.10Режиссер Мартин СкорсезеЭто очень странный фильм. Скорсезе — выдающийся режиссер, который всю жизнь снимал разные картины, за что мы ему особенно благодарны. Без него у нас не было бы "Таксиста", "Бешеного быка" и других замечательных лент. Но, когда ты ищешь, всегда существует возможность, что ты не найдешь, что ты наткнешься на что-то, что тебе либо не по зубам, либо просто не стоит твоего внимания. Однако даже в этой ситуации Скорсезе никогда не предавал свой замысел, всегда доводил его до конца. "Банды Нью-Йорка" как раз тот случай. В нее были вложены большие деньги, в ней снялись замечательные актеры, но что-то не пошло. Наверное, Скорсезе ошибся с темой. Представьте, что получилось бы у нас, если бы мы стали снимать картину о любимом городе, которым владеет Лужков... В общем, по гамбургскому счету эта картина не получилась, но как эксперимент она крайне интересна. Она вроде бы очень искренняя, но при этом вся наполнена разнообразными шифрами.