Bridgestone вышел на футбольный рынок

Производитель шин подписал соглашение о титульном спонсорстве Кубка России по футболу
Максим Алланазаров, Андрей Семьянинов
Bridgestone, фото: ИТАР-ТАСС

Российский футбольный союз подписал спонсорское соглашение о брендировании Кубка России по футболу с компанией Bridgestоne. Один из мировых лидеров по производству шин стал титульным спонсором соревнования, в связи с чем бренд Bridgestone был включен в название турнира: «Bridgestone — Кубок России по футболу».

Конкретные параметры заключенного соглашения стороны не разглашают. В Российском футбольном союзе «Известиям» отказались комментировать контракт до возвращения президента РФС Сергея Фурсенко из командировки, которая закончится в понедельник. В свою очередь, президент РФС сообщил, что партнерство с такой крупной компанией позволит РФС зарабатывать деньги и повысит интерес и зрелищность турнира. По договору между РФС и Bridgestone призовой фонд Кубка России составит около $1 млн.

Выход Bridgestone на российский футбольный рынок — первый пример, когда эта компания спонсирует «непрофильный» вид спорта. Впрочем, на мировом рынке Bridgestone часто рекламируется далеко за пределами гоночных трасс. Например, долгое время этот производитель был спонсором Национальной футбольной лиги США (речь идет об американском футболе), а в апреле 2011 года европейское отделение Bridgestone подписало соглашение о спонсировании европейских этапов Кубка мира по горным лыжам. В компании это объяснили необходимостью «продвигать» в Европе именно зимние шины премиум-класса.

Как сказал «Известиям» представитель отделения компании Bridgestone в СНГ Эдуард Файнштейн, соглашение с РФС заключено сроком на один год. Конкретные параметры договора он не разгласил, предложив дождаться выхода официального релиза компании. При этом представитель компании сказал «Известиям», что в Bridgestone просчитывали аудиторию Кубка России по футболу, и она во многом напоминает аудиторию, которая смотрит «Формулу-1».

Годичные контракты на спонсорство Кубка России по футболу с РФС заключаются не в первый раз. В 2008 году титульным спонсором Кубка России по футболу являлась компания «Рамблер Интернет Холдинг». Продолжалось сотрудничество тоже год.

«С того момента менеджерский состав компании поменялся три раза, — сказал «Известиям» PR-директор Rambler Влад Крейнин. — Поэтому рассказать что-то конкретное об этом соглашении сейчас очень трудно. Однако могу сказать, что руководство компании тогда не было довольно этим контрактом с РФС».