Стивен Сигал готов стать лицом антиалкогольной кампании

Американский актер хочет помочь научить россиян трезвости
Анна Ивушкина

Актер Стивен Сигал сообщил, что был бы готов принять участие в российской антиалкогольной кампании, однако ему необходима дополнительная информация о возможном проекте. Об этом он рассказал «Известиям».

— Я хотел бы помочь, но нужны подробности, — прокомментировал предложение Сигал.

Как ранее сообщали «Известия», лицами российской антиалкогольной кампании предложили сделать звезду бокса Роя Джонса и актера Стивена Сигала. Письмо с такой инициативой в правительство и самим знаменитостям направила член президиума Совета при президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека (СПЧ), глава Союза добровольцев России Яна Лантратова.

— Учитывая тот факт, что в молодежных кругах значимую роль играет позиция лидеров общественного мнения, видим целесообразным персонифицировать указанную просветительскую кампанию и предложить стать ее публичными лицами популярным среди представителей молодого поколения людям — боксеру Рою Джонсу и актеру Стивену Сигалу, — написала Лантратова.

Она отметила, что «указанные представители являются заслуженными спортсменами и известны как последователи здорового образа жизни, они уважают Россию».

В письмах Сигалу и Джонсу Лантратова указала, что они могли бы «выступить неоспоримым авторитетом для подрастающего поколения».

Сигала ранее также хотел привлечь для своей рекламной кампании концерн «Калашников». Тогда предполагалось, что голливудская звезда в роли бренд-амбассадора (рекламного лица) знаменитого оружейного бренда укрепит его позиции в Соединенных Штатах — на тот момент основном рынке сбыта продукции «Калашникова».

— Дальше разговоров дело не пошло — никаких предварительных соглашений и контрактов мы так и не заключили, — поясняли в концерне. — Во время посещения Стивеном Сигалом стенда «Калашникова» на выставке «Оборонэкспо-2014» в августе тема рекламного сотрудничества не поднималась.

Одна из причин срыва переговоров «Калашникова» и Сигала — санкции США, из-за которых американский рынок оказался закрыт для продукции концерна.