Столичных чиновников призывают бесплатно поработать для Крыма

Муниципальные депутаты также планируют в Москве митинги «против американской еды»
Анна Ивушкина
Фото: amom.mos.ru

Столичные муниципальные депутаты отреагировали на присоединение Крыма к России целом букетом инициатив. В частности, в Совете муниципальных образований Москвы обсудят предложение о проведении дня благотворительного труда для сотрудников районных администраций и аппаратов советов депутатов. Вырученные деньги намерены перечислить на развитие Крыма. Об этом «Известиям» рассказал председатель совета Алексей Шапошников. В Москве также планируют провести серию митингов у дверей американских сетей быстрого питания. Как рассказал «Известиям» депутат муниципального образования «Сокол» Антон Морозов, участники акций призовут москвичей отказаться от услуг компаний из США.

Алексей Шапошников пояснил, что, если предложение о проведении дня благотворительного труда будет принято, сотрудникам предложат написать заявления, согласно которым их зарплата за день будет перечислена на помощь Крыму.

— Конкретные цели, на которые пойдут эти деньги, еще не обсуждались, — пояснил Шапошников. — Инициативу обсудят на заседании ближайшего президиума совета.

Юрисконсульт фонда «Институт экономики города» Дмитрий Гордеев полагает, что откликнутся на идею благотворительного рабочего дня все районы Москвы.

— За один день такой работы чиновников на местах по всей Москве можно будет собрать миллионы рублей, — пояснил он.

Что касается акций «против американской еды», по словам депутата Антона Морозова, призывы отказаться от посещения заведений американских сетей будут звучать на встречах муниципальных депутатов и с жителями, и отдельно с представителями молодежи.

Между тем директор по маркетингу компании «Гамма-Центр» Игорь Козуля полагает, что акции у дверей заведений с американским фастфудом могут усилиями маркетологов пойти даже на пользу брендам этих сетей.

— Сети могли бы к дате проведения митингов запустить в Сеть вирусные ролики позитивного содержания, которые бы больше просматривались из-за того, что в принципе поток идущей по лентам информации содержал бы названия брендов, — пояснил он. — Компании также могли бы сделать официальные заявления о том, что работают в России и не являются представителями позиции в США в нашей стране.