CD

19–25 июля
Александр Волков

Incognito

Surreal

Новый, уже 15-й альбом британской эйсид-джазовой группы ласкает слух разнообразными аранжировками. Ощущение достигается благодаря собранию прекрасных вокалистов — от немецкого певца Мо Брандиса, аккуратная манера которого идеально подошла для Goodbye To Yesterday, до Ванессы Хейнс, в числе прочих исполняющей Ain`t It Time — старый диско хит Queen Yahna, который и определяет теплое настроение всего альбома.

Лидер Incognito Жан-Поль Bluey Моник обладает абсолютным вкусом и ощущением стиля в деле создания вечернего коктейля из босановы, фанка и соула. Его музыка светлее, чем, допустим, у Jamiroquai, пряные ритмы поданы мягко, словно на свете не существует тревоги, а печаль всегда светла. Мешает только то, что все тропинки в этой музыке давно исхожены. Даже два стильных инструментальных трека, украшенных бодрой суетой духовых, — Rivers On The Sun и Thoughtful Fantasies — не спасают от ощущения, что все это уже было сыграно и услышано 30 лет тому назад.

(Edel/Союз Мьюзик)

Madonna, Otto von Wernherr

Early Years

Свежее российское переиздание, наверное, самого странного релиза Мадонны. Эти записи, сделанные в 1981 году с Отто фон Фернхером и Стивом Бентзелом, первый раз появились на рынке в 1993-м. Дух безумного поп-панк авангардизма начала 1980-х дышит в альбоме, который вряд ли полюбят фанаты певицы. Будущая дива на момент записи солировала в танцах, игре на барабанах и эротических фотосессиях, а в музыке ей доверяли только роли «без слов».

Но настоящий темперамент не спрячешь — вскрики и взвизги будущей суперзвезды поданы в нескольких ремиксах, и оказывается, что эта запись, благодаря духу безоглядной танцевальности, парадоксально перекликается с последним дискотечным альбомом Мадонны MDNA. Отто фон Фернхер же сыграл в нескольких фильмах, в том числе культовой картине «Жидкое небо», но записи с молоденькой Луизой Чикконе навсегда останутся главным источником его дохода и темой воспоминаний.

(«Юниверсал Мьюзик»)

Tiesto

Clublife Volume Two. Miami

Голландец Тиёсто Вервест достиг мечты любого диджея — стал настоящей поп-звездой. Ѓордо убрал из своего псевдонима приставку DJ и выпускает новую серию дисков на серьезном лейбле. Тема CD-сериала, впрочем, предсказуемая — клубные танцы «городов мира», не очень-то отличающиеся от Москвы до Майами. Новая подборка треков солнечна и бодра. Почти половина альбома — собственные вещи диджея, остальное — ремиксы. Музыка Багги Беговича и австралийский хит номер один Somebody That I Used To Know от Готье с участием певицы Кимбры, тягучий поп-рок Coldplay и ориентальные напевы Оссамы Аль Саррафа aka Sultan одинаково превращаются у Тиесто в меру отполированный, в меру разнообразный дэнс.

(PIAS/«Союз Мьюзик»)

Europe

Bag of Bones

Шведы из «Европы» всегда будут восприниматься сквозь призму эпохального хита конца 1980-х The Final Countdown. Но слушая их свежий и, пожалуй, один из лучших за всю историю скандинавских ветеранов диск, трудно представить, что эти парни когда-то играли звонкий поп-металл и скакали по сцене в обтягивающих полосатых лосинах. Новый, уже устоявшийся стиль группы Джо Темпеста и Джона Норума — упругий и неспешный хард-блюз рок, звучащий без тени слащавости. Подчеркивает отличные кондиции Europe и то, что в заглавном треке на слайд-гитаре выпиливает сам Джо Бонамасса — номер один в этой профессии. Так что первое за более чем 20 лет попадание их диска в британские чарты вполне объяснимо.

(Edel/«Союз Мьюзик»)