Выжившую в крушении Ту-134 стюардессу приняли на работу в РЖД

Бортпроводнице, уволенной из «РусЭйра» после катастрофы в Карелии, предложили должность в ОАО «Российские железные дороги»
Надежда Гладченко
Фото: архив редакции

Руководство «Российских железных дорог», узнав об увольнении единственного выжившего члена экипажа разбившегося в Карелии Ту-134, пригласило ценного сотрудника на работу. В РЖД такое решение объяснили тем, что человек, пытавшийся до конца исполнить свой долг, не должен оставаться не у дел.

Судьбой 25-летней стюардессы компании «РусЭйр» Юлии Скворцовой в РЖД заинтересовались после появления в СМИ информации о ее увольнении. Девушка, оказавшаяся в числе пяти выживших в катастрофе 20 июня 2011 года, последней из сотрудников «РусЭйра» рассталась со своей должностью. Пока она проходила лечение в больнице, руководство авиаперевозчика уволить ее не могло. Как только больничные закончились, Скворцовой вручили уведомление о сокращении.

Бортпроводница раздумывала над тем, в какой области ей продолжить карьеру, когда ей неожиданно поступило выгодное предложение.

— К Юле приехал сотрудник службы безопасности РЖД и лично передал заинтересованность руководства ее кандидатурой и пригласил на работу, — рассказала «Известиям» мать Юлии Скворцовой — Любовь. Спустя несколько дней, Юля Скворцова уже вышла на новую работу.

— Юлия Скворцова работает в сфере маркетинга в ОАО «Федеральная пассажирская компания», которое входит в структуру РЖД, — сообщили «Известиям» в ведомстве, не уточняя деталей.

По информации «Известий», бывшая бортпроводница стала сотрудницей отдела, занимающегося разработкой системы бонусов для пассажиров. В планах компании предложить пользователям железных дорог программу лояльности, аналогичную тем, что существуют у многих авиаперевозчиков: система бонусов позволит пассажирам накапливать баллы при покупке железнодорожных билетов, которые затем можно будет использовать при оплате различных услуг.