Зашел в туалет — сыграл в игру

Лондонские пабы решили вмонтировать игровые консоли в писсуары
Павел Панов
Источник: techday.co.nz

По статистике человек проводит в туалете около трех лет своей жизни. Английская компания Captive Media решила сделать эти годы более веселыми, разработав специальные игры для писсуаров. Первая партия уже установлена в баре Exhibit на юге Лондона.

Для участия в игре нужно быть мужчиной или по крайней мере обладателем мужских первичных половых признаков. Над писсуаром расположен ЖК-дисплей, а в керамическую чашу писсуара встроены датчики — пока их там три. Игр на выбор тоже три. Первая — викторина «Умный член» (Clever Dick), где нужно отвечать на вопросы, выбирая один из вариантов ответа. Вопросы может программировать владелец бара на свой вкус.

Вторая игра «На трассе» (On The Piste) предполагает, что вы управляете человеком на снегоходе. Во время спуска вы должны объезжать пингвинов, появляющихся на горизонте. Третья игра знакома большинству — это старый добрый Arkanoid, где шарики разбивают платформы, за что присуждаются очки.

Интерфейс игр прост и одинаков: струя влево — курсор (ракетка, снегоход и т.д.) влево.

В конце каждой из игр высвечивается количество набранных вами очков. Желающие могут занести результат в «таблицу лидеров», а затем и в Twitter. Чтобы все знали о вашей меткости.

На дисплеях помимо игр проигрываются рекламные ролики.

По словам разработчиков, идея данного устройства появилась у них в туалете аэропорта Амстердама Шипхолл.

— Внутри писсуара было нарисовано маленькое изображение мухи, чтобы мужчины лучше прицеливались, рассказала «Известиям» представитель Captive Media Бениче Кларк. — Муха эта стала хитом, ее потом во многих местах начали приклеивать. А мы подумали, что было бы веселее, если бы эта муха перемещалась внутри писсуара. После четырех лет работы мы наконец-то добились того, чего хотели.

По расчетам Captive Media, система поможет владельцам баров улучшить свой бизнес, доказательство тому — четырехмесячные тесты в одном из баров Кэмбриджа.

— Когда мы проводили опрос по истечении срока тестов, каждый четвертый говорил, что приходит в бар только из-за нашей игры, — говорит Кларк.

Во второй половине 2012 года Captive Media рассчитывает выйти за пределы Англии, предложив свои устройства для аэропортов, дорогих магазинов и клубов.

Стоимость системы в компании не уточнили, отметив, что она вычисляется по сложной схеме и зависит от количества устанавливаемых игровых устройств, их функциональных возможностей и условий показа рекламы.