Сбербанк, «Интерфакс» и Венедиктов запускают совместный проект

Общественно-политическое интернет-СМИ «Паблик пост» хочет сделать ставку на региональных блогеров
Роман Овчинников, Оксана Шевелькова
Алексей Венедиктов. Фото: Екатерина Штукина

«Интерфакс», Сбербанк и главный редактор «Эха Москвы» Алексей Венедиктов запускают в ближайшее время новый медийный проект — общественно-политическое интернет-СМИ «Паблик пост».

«Наша концепция — симбиоз между платформой блогов и профессиональной журналистикой, — говорит главный редактор проекта, Наргиз Асадова, ранее работавшая заместителем Венедиктова на «Эхе». — Это самая актуальная тенденция интернет-журналистики последних пяти лет. При этом мы хотим узнать не чем живет столица, а новости «замкадья». В отличие от аналогичных деловых порталов мы сделаем упор на общественно-политические новости России. Я делаю то, что интересно узнать мне. Много ли вы знаете, чем живут люди, например в Новосибирске и не хотите ли узнать?»

Финансовые условия участники проекта не раскрывают. Но основные вложения, видимо, сделает Сбербанк. Получить комментарий банка в среду вечером не удалось.

Как рассказал «Известиям» заместитель генерального директора «Интерфакса» Алексей Горшков, через четыре года проект должен выйти по операционной прибыли в ноль. В основе источника доходов проекта лежит рекламная модель. Создатели «Паблик пост» хотят, чтобы через три года проект вошел в топ-15 интернет-СМИ.

— У нас много интернет-ресурсов. Но все они сделаны по модели b2b. Мы хотим попробовать сделать реальный проект b2c, — говорит Горшков.

По словам Асадовой, в Москве над созданием портала будет работать редакция примерно из 15–20 человек плюс региональная сеть корреспондентов.

— Конечно в какой-то мере будем использовать базу «Интерфакса». Как — это уже наша личная история, — говорит она. Предположительно, проект стартует уже на следующей неделе.