«Хочешь узнать, сколько я вешу? Сними мне сначала номер в гостинице»

Экс-чемпион мира по боксу Джеймс Тони о том, как правильно измерять его вес и почему он говорит столько гадостей
Евгений Мужиков
фото: РИА НОВОСТИ

— Еще несколько лет назад специалисты списали вас со счетов. Казалось, что вы вот-вот закончите карьеру, вы на ринге походили больше на завсегдатая пивного бара, чем на боксера. Почему снова решили выйти на ринг, да еще в таком возрасте?

— Цепной пес решил вернуться, и будьте осторожны. Свой последний титул я завоевал в 2003 году. Я соскучился по большим победам.

— Так что с вашим весом? 116 кг в последнем бое — не перебор для бойца, который собирается подраться 4 ноября с Денисом Лебедевым в категории до 90,8 кг?

— Если хочешь увидеть меня голым, сними мне номер в гостинице и закажи для меня стриптизерш. Они меня разденут, а я разрешу тебе на это посмотреть. Узнаешь все про мой вес.

— Как долго планируете драться?

— Буду боксировать настолько долго, насколько захочу.

— Как готовитесь к бою с Лебедевым? То, что он значительно вас моложе, не смущает?

— Лебедев — один из сильнейших бойцов мира. Но и я не подарок. Тренируюсь по три раза в день, и каждое занятие проходит отлично, мне совсем не тяжело. Тренировки проходят замечательно. Но что бы ты ни делал, этого никогда не будет достаточно. Надо постоянно работать.

— Не забесплатно ведь.

— О, это большой, очень большой секрет — сколько денег я получу за бой с Лебедевым.

— А почему в райдере бойца Тони значатся такие необычные требования по приезду в Россию, как бензопила и вертолет? С вертолетом еще более или менее понятно, но с бензопилой-то что делать?

— Идея с вертолетом — это не моя прихоть, а скорее необходимость, чтобы иметь возможность многое успевать. А бензопила?.. Ну, потому что я сам как бензопила на ринге. Режу только, правда, джебами.

— Вы хоть кого-то уважаете среди современных боксеров? А то братьев Кличко на днях назвали «сестрами», Дэвида Хэя — трусом.

— Потому что они боятся драться со мной. Я хочу побить «сестер» Кличко, хочу побить Дэвида «Гея». Я — действительно лучший в мире, и мне не важно, когда и с кем боксировать. Я это докажу. А они не хотят выходить против меня.

— Почему вы говорите столько гадостей о своих соперниках? Это только лишь имидж или стремление вывести соперника из себя?

— О нет, я не начинаю споры с моими противниками. Я заканчиваю их споры.

— Обращают ли вообще боксеры внимание на традиционные угрозы со стороны соперников перед боем?

— Только если эти угрозы в лицо, а не в прессе или по телефону.

— Что будете делать после окончания боксерской карьеры?

— Планирую заняться телекарьерой. У меня будет два шоу на ТВ. В одном будет идти речь о моей семье, называется «Книга Джеймса». Другое шоу — «Лучано». Слушай, мне как раз нужны большие ребята, как ты. Не хочешь принять участие? Мы сейчас собираем команду.

Поэтому мне нужно обновить свой график боев. На подходе также шоу «Американские гангстеры». Будущее у меня очень яркое.