Соцсеть «ВКонтакте» представила раздел «Тренды» в «VK Клипах», чтобы помочь авторам и брендам расширить их аудиторию, а также участвовать в популярных темах и актуальных дискуссиях. Как уточняется в пресс-релизе компании, актуальные тренды встроены в процесс создания коротких видео.
На этапе публикации клипа авторы видят подсказки с популярными хештегами и музыкой. Так ролики становятся заметными в ленте и чаще попадают в поле внимания пользователей: алгоритмы учитывают актуальность темы и интересы зрителей. Благодаря этому качественные работы находят более широкую аудиторию.
В специальном разделе собраны актуальные тренды и календарь заметных событий — они подсказывают авторам, что популярно сейчас и что может вызвать интерес аудитории в будущем.
«Сегодня самые заметные тренды рождаются в коротких видео, каждый день VK Клипы собирают 3 млрд просмотров. Идеи пользователей быстро становятся массовыми и объединяют миллионы зрителей, авторов и брендов. Наша задача как платформы — поддерживать этот процесс: помогать находить актуальные темы и вдохновлять на создание контента», — отметил директор по продукту «ВКонтакте» Евгений Васильев.
Ранее стало известно, что новый «Фандом Фест» «ВКонтакте» состоится 22 и 23 ноября в Москве на площадке Main Stage. Хедлайнерами фестиваля станут k-pop-группы из Южной Кореи EVERGLOW и 8TURN. Для гостей выступят бойз-бэнд The Last Live, балладный рок-исполнитель Дима Пермяков, музыкант из Китая WEIYI и артисты из Казахстана NOMADS. Следить за анонсами программы и новостями мероприятия можно в сообществе события.
Все важные новости — в канале «Известий» в мессенджере МАХ