Silver Mercury запускает новую серию «прожарок»

Анастасия Гуськова
Фото: Silver Mercury

Экосистема креативных и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury анонсировала запуск серии «прожарок» — мероприятий по разбору заявок перед стартом нового сезона.

«Прожарка» — это возможность для брендов-участников доработать и усовершенствовать свой проект перед подачей заявки на премию. Эксперты разберут ошибки, а участники поймут, как докрутить проект до идеала на основе ранее поданных заявок. Первое мероприятие пройдет 21 октября в РЭУ им. Плеханова, члены жюри открыто разберут четыре кейса и расскажут о сильных и слабых сторонах каждого.

Среди участников — Community real estate с кейсом «Кот с квартирой». В рамках проекта застройщик совместно с благотворительным фондом приобрел половину квартиры для кошки из приюта. Предполагается найти хозяев для питомца, готовых также оплатить вторую половину стоимости жилья.

Like group представит проект «Наука — это модно. «СИБУР» и «Олово» переосмыслили облик современного ученого». Это первая в России fashion-коллаборация в сфере научной спецодежды.

«Сделано в Москве» выступит с кейсом «Зеленый маркет: арт-павильоны на центральных улицах Москвы. Как город продвигает локальные бренды». Проект мэра, который помогает столичным предпринимателям в продвижении товаров на локальным рынке, запустил 13 торговых арт-пространств.

Агентство «Виноу» представит кейс «Yota x Canyaon — по-настоящему конструктивный подход к коллаборациям». Коллаборация бренда Yota и дизайнера Canyaon, в рамках которой были созданы радиоуправляемые кроссовки-конструктор, отразит гибкость сборки персонального тарифа.

Еще несколько «прожарок» запланированы в ноябре и декабре. У участников также будет время для нетворкинга и обсуждения потенциального сотрудничества.