Российская кола от PepsiСo впервые обогнала по продажам импортную Coca-Cola

Гашимова Дарья Сеидовна
Фото: ТАСС/Эрик Романенко

Марка Evervess, производимая на российских заводах PepsiCo с 2022 года, впервые обогнала оригинальную Coca-Cola по объему продаж.

Так, в I полугодии 2025 года на российском рынке произошли изменения среди самых продаваемых напитков со вкусом колы. Данные исследовательской компании NTech, с которыми ознакомился РБК, показывают, что Evervess заняла четвертое место среди самых популярных напитков в категории колы, с долей продаж 6,8%, а Coca-Cola опустилась на пятое место с долей 6,5%.

Издание отмечает, что еще в конце 2024 года Coca-Cola занимала четвертую позицию, имея долю 5,9%, а Evervess находилась на пятом месте с 5,1%.

10 сентября сообщалось, что арбитражный суд Москвызарегистрировал иск американского производителя безалкогольных напитков The Coca-Cola Company к компании «Кока-кола Компания», зарегистрированной в Южной Осетии.

Позднее, 24 сентября, стало известно, что производитель безалкогольных напитков The Coca-Cola Company может потерять право на товарный знак в России в следующем месяце, поскольку срок патента истекает 31 октября этого года.

Все важные новости — в канале «Известия» в мессенджере МАХ