Медицинская информационная система SQNS завершила интеграцию с приложением MAX

Афанасьев Глеб Александрович
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев

Медицинская облачная платформа SQNS, которая автоматизирует работу клиник с клиентской базой, завершила интеграцию с приложением МАХ. Об этом 22 августа сообщили в пресс-службе SQNS.

«Взаимодействие сервисов в перспективе обеспечит быстрое и комфортное общение медицинских учреждений с пациентами, а также безопасную передачу информации», — говорится в сообщении.

В SQNS уточнили, что для пользователей в мессенджере MAX будет доступна прямая связь с клиникой, а также онлайн-запись на прием к специалисту через мини-приложение. Для учреждений, которые уже используют платформу SQNS, после авторизации через мессенджер на главном экране появится иконка МАХ. При нажатии на виджет будет открываться диалог с пациентом.

Кроме того, при подключении через SQNS компания сможет создать бизнес-аккаунт в МАХ с галочкой подтверждения. По словам представителей медицинской платформы, это повысит доверие пациентов и выделит клинику как официальный медцентр внутри мессенджера.

Накануне правительство РФ опубликовало распоряжение, в соответствии с которым мессенджер MAX с 1 сентября войдет в перечень программ для обязательной предустановки на устройства. Сообщается, что MAX заменит собой «VK Мессенджер», который находился в перечне с 2023 года.

Все важные новости — в канале «Известия» в мессенджере МАХ