На платформе «Город идей» завершился проект, посвященный рыбным рынкам «Москва — на волне». Почти 24 тыс. человек обсудили ассортимент и сезонное оформление гастрономических пространств, предложили варианты мероприятий и акций и поделились другими инициативами по их развитию, сообщила заммэра Наталья Сергунина.
«Москвичи направили больше 3,7 тыс. идей. Для реализации эксперты и сами пользователи отобрали 102. В их числе — проведение онлайн-трансляций кулинарных мастер-классов, запуск сервиса доставки, публикация советов о том, как выбирать морепродукты. Кроме того, в рамках еженедельных акций горожане хотели бы пробовать рыбные блюда разных регионов России и стран мира», — рассказала она.
Событийную программу жители столицы предложили дополнить конкурсом на лучший короткометражный фильм о рыбных рынках «Москва — на волне», лекциями, экскурсиями, квестами и играми для детей. Среди идей для социальных сетей — проведение интервью с поставщиками товаров, создание электронной витрины и размещение афиши мероприятий.
Также москвичи хотели бы иметь возможность приобрести на площадках подарочные наборы из разных видов деликатесов и получить скидку в день рождения.
Сегодня в столице работает два рыбных рынка «Москва — на волне» — в Косино-Ухтомском и в Митине. Их посетителей ждет более 600 позиций товаров из трех океанов и 13 морей: живая, охлажденная, свежемороженая, вяленая и копченая рыба, морепродукты, консервы и полуфабрикаты.
В прошлом году платформе «Город идей» исполнилось 10 лет. С ее помощью москвичи делятся предложениями о том, как сделать жизнь в столице комфортнее. Проект развивают ГКУ «Новые технологии управления» и столичный Департамент информационных технологий.