Путин поручил АСИ работать над выходом российских брендов на мировой рынок

Путин: российские бренды должны уверенно выходить на зарубежные рынки
Евгений Колесников
Фото: ТАСС/пресс-служба президента РФ/Александр Казаков

Президент России Владимир Путин поручил Агентству стратегических инициатив (АСИ) предложить инструменты для выхода российских брендов на мировой рынок.

«Нужно сформировать такую среду, такие механизмы поддержки, чтобы в России создавались и наращивали обороты тысячи новых компаний, в том числе из отдаленных, труднодоступных населенных пунктов. Чтобы российские бренды уверенно выходили на зарубежные рынки», — сказал он 23 января на заседании наблюдательного совета АСИ.

Глава государства добавил, что прямая задача АСИ — открыть просторы для частной инициативы, а также абсолютных новых или уже развивающихся в России секторов экономики.

По оценке Путина, это касается в том числе креативных индустрий, туризма, деловых проектов по защите окружающей среды, сфер науки и технологий.

Ранее, 29 октября 2024 года, Путин поручил правительству РФ совместно с Российским экспортным центром (РЭЦ) разработать и утвердить программу «Сделано в России» для продвижения отечественной продукции за рубежом под национальным брендом. При этом он указал на необходимость проработать общие подходы в организации экспозиций российских компаний на иностранных выставках.

До этого, в конце сентября, президент подчеркнул, что российские товары, особенно промышленные и с высокой добавленной стоимостью, должны быть узнаваемы и доступны для иностранцев.