Глава АвтоВАЗа допустил запуск нового автомобильного бренда

Денис Буденков
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Евгений Багдасаров

АвтоВАЗ может запустить новый автомобильный бренд, следуя примеру китайского автопрома. Об этом заявил глава компании Максим Соколов, передает корреспондент «Известий» с пресс-конференции 15 января. По словам топ-менеджера, новая автомарка может быть предназначена для коммерческих машин.

«Одно из направление маркетинга АвтоВАЗа — это развитие не только продуктовой линейки, но и брендовой. Мы видим успешный пример китайского рынка, где царит многообразие брендов. Мы следуем этим трендам и прорабатываем вопрос запуска еще одного отдельного бренда, который будет характеризовать в том числе линейку наших коммерческих автомобилей», — сказал Соколов.

Кроме того, как рассказал глава АвтоВАЗа, до 2030 года компания планирует представить 12 новых моделей и модификации, включая новую модель Lada Iskra. Производитель собирается опираться на свои собственные инженерные и конструкторские кадры и базу российских поставщиков комплектующих. Сейчас в активе более 1650 отечественных предприятий, отметил Соколов.

Ранее в этот день сообщалось, что по итогам 2024 года АвтоВАЗ увеличил производство автомобилей на 40%. При этом объемы производства автомобилей Lada на тольяттинской площадке стали рекордными за последние 10 лет.

Также в этот день было объявлено, что АвтоВАЗ запланировал на 2025 год 15 крупных продуктовых событий, включая запуск совершенно новых моделей и обновление уже существующих. Одной из главных новинок станет дебют новой модели Lada Iskra, которая в модельном ряду марки расположится между более доступной Granta и флагманской Vesta. Новая Lada Iskra вместе с предсерийной версией Lada Niva Sport были представлены публике в рамках пресс-конференции.