ФАС оштрафовала Альфа-банк за ненадлежащую рекламную акцию с «Яндекс Едой»

Кирилл Нос, Наталья Башлыкова
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Эдуард Корниенко

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) оштрафовала Альфа-банк за ненадлежащую рекламу совместной акции с сервисом «Яндекс Еда». Об этом сообщили в пресс-службе антимонопольного органа 13 января.

Отмечается, что потребители получали неполную информацию о существенных условиях, которые влияют на стоимость услуг доставки.

«Совместная реклама распространялась в эфире федеральных телеканалов. В видеоролике содержалась привлекательная для потребителей информация о начислении кешбэка 50% при оплате заказа в сервисе «Яндекса» любой картой банка», — пояснили в ФАС.

Информация о том, что максимальный кешбэк составляет 500 рублей, была размещена в пояснительной сноске мелким шрифтом на короткий период времени, что затрудняло восприятие. В результате потребители получали недостаточные сведения о важных условиях акции, влияющих на цену доставки.

Ранее служба признала ненадлежащей рекламу Альфа-банка и «Яндекс Еды» и выдала компаниям предписания о прекращении нарушения федерального закона «О рекламе».

В минувшем году, 12 ноября, ФАС признала Сбербанк нарушившим закон о рекламе. Сообщалось, что кредитная организация не указала часть существенной информации об условиях автокредита.