Работоспособность системы бронирования авиабилетов Leonardo восстановлена, сообщили в пятницу, 29 ноября, в «Ростехе».
Там отметили, что в связи с глобальным сбоем в работе российских цифровых сервисов наблюдались затруднения в работе данной системы. В частности, были сбои в переоформлении и возврате билетов, проблем при регистрации авиапассажиров при этом не фиксировалось.
«Были приняты меры для скорейшего восстановления работы всех сервисов. В настоящее время система работает в штатном режиме», — заявили в госкорпорации.
Ранее в этот день российские авиакомпании сообщили о проблемах с оформлением билетов из-за глобального сбоя в системе бронирования. Как отметили в пресс-службе «Аэрофлота», кроме затруднений в оформлении и возврате билетов сбои фиксировались при предоставлении дополнительных услуг во всех каналах продаж авиакомпании.
Кроме того, также в пятницу Роскомнадзор (РКН) сообщил о сбое на ряде платформ Рунета, например, в банковских сервисах, службах доставки и у операторов связи. В ведомстве связали неполадки с проблемами в работе одного из облачных сервисов.