В рознице спрос на омывающие жидкости за год практически не изменился, в то время как средний чек вырос на 13% и составил 680 рублей. Об этом 29 ноября «Известиям» рассказали аналитики «Контур.Маркета», которые изучили более 750 тыс. чеков с начала сентября по конец ноября и сравнили данные с аналогичным периодом прошлого года.
Рост стоимости незамерзайки аналитики связали с повышением цен на изопропиловый спирт, который используется при производстве жидкости вместо запрещенного метанола.
На маркетплейсах продажи стеклоомывающейся жидкости в октябре вдвое превысили показатели сентября. Динамика спроса показывает, что в 2024 году россияне покупали меньше «омываек», что можно объяснить увеличением средней цены на 39%, сообщили эксперты Moneyplace (входит в «ГК СКБ Контур»).
По их данным, на одной из популярных платформ рекорд продаж стеклоомывающей жидкости пришелся на период с 8 октября по 13 ноября. Сумма продаж за этот период составила более 20 млн рублей со средним чеком 672 рубля (продано 29,7 тыс. шт.). Если в августе средняя цена стеклоомывайки на маркетплейсах составляла 325 рублей, то в сентябре она увеличилась до 408 рублей, а в октябре и ноябре до 623 рублей. Рост среднего чека (средних цен проданных товаров) за последний месяц оценивается в 62%.
28 ноября автоэксперт Максим Соколов рассказал, что жидкость для омывателей стекол отлично подходит для размораживания замков автомобиля. Нужно осторожно вылить незамерзающую жидкость из канистры на замок, а затем попытаться вставить и повернуть ключ в замочной скважине.