Собянин рассказал о развитии местных брендов с помощью проекта «Сделано в Москве»

Олеся Тернопольская
Фото: t.me/mos_sobyanin

Флагманский проект поддержки столичных производителей «Сделано в Москве» будет продолжен. Он помогает местным брендам расти, повышать лояльность потребителей и выходить на новые рынки. Об этом рассказал в своем официальном Telegram-канале мэр города Сергей Собянин.

Проект предлагает онлайн-продвижение на портале сделановмоскве.рф, партнерское сотрудничество с ведущими маркетплейсами и участие в крупных городских мероприятиях.

Предприниматели получают возможность продвижения и на зарубежных рынках. Под брендом Made in Moscow они могут принимать участие в международных выставках и бизнес-миссиях, размещать товары в зарубежных ретейл-сетях, получать услуги экспортных амбассадоров, проходить обучение и пользоваться финансовыми инструментами.

Свыше 1,5 тыс. московских компаний поставили свои товары и услуги в более чем 110 стран мира с поддержкой города.

Программа стартовала в 2022 году. Ее участниками уже стали больше 6 тыс. компаний — представителей малого, среднего и крупного бизнеса.