Объем рекламного рынка РФ по итогам трех кварталов вырос на 25%

АКАР: объем рынка рекламы по итогам трех кварталов составил около 620 млрд рублей
Евгений Грачев, Екатерина Лукашевич
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Анна Селина

По итогам первых трех кварталов 2024 года объем российского рекламного рынка составил примерно 620 млрд рублей, что на 25% выше соответствующего периода 2023-го. Это следует из данных комиссии экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), с которыми ознакомились «Известия» 27 ноября.

Уточняется, что по сравнению с 2022 годом рынок за девять месяцев вырос на 63%.

«Российский рекламный рынок уже два года подряд показывает впечатляющий рост. При этом все основные сегменты отечественного рекламного рынка продемонстрировали двузначную положительную динамику, причем в текущем году третий квартал подряд», — подчеркнули в АКАР.

В настоящее время отечественная рекламная индустрия вопреки воздействию негативных внеэкономических факторов уверенно и стабильно развивается, добавили эксперты.

В то же время региональный рекламный рынок за девять месяцев текущего года увеличился на 18%. Его объем (без учета московского рынка) в средствах распространения рекламы по пяти сегментам — видео, аудио, издательский бизнес, наружная реклама и интернет-сервисы — составил около 87 млрд рублей.

Ранее, 25 сентября, сообщалось, что стоимость рекламы в российских соцсетях за год выросла в 1,5 раза. Об этом рассказала «Известиям» руководитель отдела планирования компании BeSeed Полина Кириллова. По ее словам, средняя цена ее размещения в соцсетях зависит от многих факторов: количество подписчиков, охват, просмотры и даже категория. Конкуренция между брендами только усиливается, и компании будут вынуждены вкладывать больше средств в привлечение внимания аудитории, отметила она.