ФАС назвала рекламу автокредита Сбербанка нарушающей закон

Наталья Башлыкова, Екатерина Лукашевич
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Сергей Лантюхов

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) ФАС признала Сбербанк нарушившим закон о рекламе. Кредитная организация не указала часть существенной информации об условиях автокредита, сообщили в пресс-службе антимономольного органа 12 ноября.

В ведомство поступила жалоба гражданина на информацию, которая транслировалась на рекламной конструкции в Москве.

«В рекламе содержалось следующее утверждение: «Автокредит по-новому. 0% первый взнос. Автокредит без Каско. Оформление за 2 минуты». При этом часть существенной информации об условиях автокредита отсутствовала. По мнению ведомства, такие действия искажают содержание рекламы и вводят потребителей в заблуждение относительно финансовой услуги», — пояснили в ФАС.

Служба выдала банку предписание о прекращении нарушения закона о рекламе. В случае его неисполнения организации грозит штраф в соответствии с КоАП.

Ранее, 2 ноября, сообщалось, что Федеральная антимонопольная служба России признала ненадлежащей рекламу кредитной карты банка ВТБ. Ведомство возбудило дело в отношении кредитной организации, по итогам рассмотрения которого выдано предписание о прекращении нарушения закона о рекламе.

До этого, 30 сентября, заместитель руководителя ФАС Карина Таукенова сообщила «Известиям», что ФАС и Центральный банк работают над требованиями к рекламе банковских вкладов. По ее словам, обсуждается вариант создания аналога обязательства по отображению полной стоимости кредита.