В рамках состоявшихся в этом году трех потоков конкурса «Дизайн-цех» свое мастерство продемонстрировали 360 дизайнеров, художников, маркетологов и студентов профильных направлений вузов. Они разработали сувенирную продукцию для музеев и парков, а также для акции «Тотальный диктант», рассказала заммэра столицы Наталья Сергунина.«Проект дает возможность молодым и опытным специалистам заявить о себе, найти единомышленников и заказчиков. В этом году число заявок выросло на 10% по сравнению с 2023-м и достигло почти 860. Участники представили больше 100 идей», — отметила Сергунина.На каждый конкурс жюри отбирает по 120 человек, которые объединяются в команды и создают дизайн сувенирной продукции для организаций-партнеров. Концепции оцениваются по нескольким показателям, в том числе по соответствию поставленной задаче, оригинальности и качеству презентации.В конце октября состоялся заключительный в этом году конкурс. Заказчиками выступили Музей космонавтики, Музей М.А. Булгакова, Государственный музей — культурный центр «Интеграция» имени Н.А. Островского и Государственный дворцово-парковый музей-заповедник «Останкино и Кусково», Гжельский фарфоровый завод.