ФАС намерена отрегулировать псевдоэкологичный маркетинг

Евгений Грачев
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Анна Селина

ФАС совместно с экспертами изучает проблему «гринвошинга» и псевдоэкологичных товаров, сообщила в интервью «Известиям» заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Карина Таукенова.

По ее словам, регулятор анализирует такие практики и готовит по ним рекомендации.

«Мы вместе с экспертами анализируем такие практики, готовим рекомендации ФАС и планируем представить их на заседании экспертного совета», — заявила Карина Таукенова.

Некоторые товары позиционируются как натуральные, экологичные или органические, но на самом деле таковыми не являются, отметила замруководителя ФАС. Позиция службы такова: если производитель не может этого подтвердить, таких пометок на товаре быть не должно.

«Пресекать такие случаи очень важно, поскольку они приводят к перекосам на рынке и обманывают ожидания потребителей», — отметила Карина Таукенова.

Согласно опросам, 59% россиян готовы сделать выбор в пользу товара, который имеет отношение к экологии.

Подробнее читайте в эксклюзивном интервью «Известиям»:

«ФАС однозначно за повышение штрафов в рекламе финансовых услуг»