Российские разработчики оцифровали дом-музей Пастернака для компьютерной игры

Антон Белый
Фото: t.me/otdel_smerch

Российские разработчики готовят к выпуску новую компьютерную игру «Отдел СМЕРЧ», сочетающую жанры детектива и мистики. Главному герою предстоит расследовать загадочные преступления и сокрушать монстров, которые маскируются под обычных граждан Советского Союза. Для создания подлинной атмосферы того времени авторы проекта оцифровали дом-музей Бориса Пастернака, используя открытые источники.

Специалисты предостерегают авторов от слишком вольного толкования советской истории, но часть экспертов убеждена, что «Смерть чудовищам» привлечет не только игроков, но и людей, далеких от компьютерных игр.

«Современные люди благодаря играм неплохо знакомы с культурой и бытом иностранных государств. Наша игра в нетривиальной форме расскажет о знаковых местах бывшего СССР, а также познакомит с мифологией и культурой народов бывших республик СССР и ее яркими представителями, такими как Гамаюн, Навья. Мы, по сути, воссоздаем этнографический туризм 60-х в игровой форме», — сказала главный геймдизайнер игры Арина Горячева.

В своей работе авторы активно используют технику захвата движений Motion Capture и фотограмметрию. Именно с ее помощью был оцифрован дом-музей Пастернака, однако в игре он будет называться иначе.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Не Живаго единым: дом-музей Пастернака оцифровали для компьютерной игры