На платформе «Город идей» обсудили инструменты для продвижения московских брендов

Софья Королёва
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Эдуард Корниенко

Проект, посвященный программе поддержки предпринимательства «Сделано в Москве», завершился на платформе «Город идей». В течение недели пользователи могли обсудить способы повышения узнаваемости столичных брендов, наполнение одноименной онлайн-платформы и соцсетей, сообщила заммэра столицы Наталья Сергунина.

«Всего поступило больше 1,6 тыс. идей по развитию программы и ее интернет-площадок, — рассказала Сергунина. — Например, москвичи предложили записывать интервью с основателями компаний, снимать обзоры продукции и публиковать видеоэкскурсии по производствам. С помощью таких форматов покупатели смогут познакомиться с бизнес-процессами и убедиться в высоком качестве товаров».

По итогам проекта эксперты отобрали для реализации 62 перспективные инициативы. Наибольшее количество идей было представлено в блоке, посвященном социальным сетям. Подписчики хотели бы находить там подборки популярных и новых продуктов, информацию об акциях и скидках, афишу ближайших мероприятий, истории успеха и другой контент.

Онлайн-шоурум, где представлены участники программы «Сделано в Москве», предложили дополнить версиями на иностранных языках, фильтрами для удобного поиска, видеоконтентом и советами профильных специалистов. Участники проекта также оставили тысячи комментариев о том, что хотели бы видеть на сайте и в офлайн-магазинах «Сделано в Москве».

На сегодняшний день программа «Сделано в Москве» объединяет более 5,5 тыс. компаний, выпускающих 35 категорий товаров.

Платформа «Город идей» существует с 2014 года. Там москвичи делятся мнениями о том, как сделать жизнь в мегаполисе еще комфортнее. Уже реализовано свыше 6 тыс. предложений, касающихся самых разных сфер, в том числе работы электронных сервисов, культурной жизни Москвы и столичного транспорта.