Модный редактор Lamoda, стилист Юлия Ишимова во вторник, 20 августа, рассказала «Известиям» о главных трендах предстоящей осени.
«Так, главный тренд предстоящего сезона — феминность. Saint Laurent и Chloe сделали ставку на кружевные комбинации (полностью из прозрачного кружева или с кружевной отделкой); Valentino и Prada голосовали за кокеткорные банты, оборки и рюши; а Gucci и Christian Dior показали tradwife-передники и предложили носить их со всем — на голое тело, с платьями или поверх офискорных комбо белой рубашки и юбки-карандаша», — рассказала стилист.
Последствие тренда на феминность — пастельная палитра. Полупрозрачное шифоновое платье в оттенке сладкой ваты появилось на показе JW Anderson; шубу в цвете фисташкового молока сделал Дрис Ван Нотен; а Симон Жакмюс одним из основных оттенков коллекции выбрал бирюзовый, добавила Ишимова.
«С пастелью пьедестал делят красный и зеленый. Красный отметился в коллекциях Miu Miu, Carven, Bottega Veneta и Gabriela Hearst, причем носить его советуют как total-look (красное — всё!), а зеленый — от мшистого до фисташкового — появился на подиумах Fendi, Schiaparelli и Prada», — сказала эксперт.
8 августа дизайнер, сооснователь спортивного бренда begLOVA, основатель бренда AFTER 23.05 Маруся Ваулина рассказала «Известиям», что на авансцену моды вышли природные и натуральные цвета одежды, а также металлик. По ее словам, тема специй в моде фактически неисчерпаема, а эти «вкусные» названия провоцируют маркетинговый спрос.