«Известия» и «Маер Групп» подписали соглашение о создании новой медиасреды

Анастасия Мокшанова
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев

ООО МИЦ «Известия» и ООО «Маер Групп» подписали 7 июня в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) соглашение об информационном сотрудничестве с целью создания уникального городского медиапространства.

Организации планируют развивать новый формат внедомашней медиасреды, при которой зрители на улицах города смогут узнавать о важнейших общественно-политических, экономических и социально-культурных событиях страны.

«Телеканал «Известия», входящий в наш холдинг, является одним из двух наиболее популярных информационных каналов в России. Его отличает уникальный формат вещания, позволяющий зрителям следить за новостями в любой точке мира с помощью любого вида связи. При создании канала мы работали над тем, чтобы информацию можно было без затруднений получать в шумных общественных местах, а значит подача должна быть лаконичной, с емкой и понятной инфографикой. И такой формат оказался весьма востребованным, в первые же месяцы мы обошли основных конкурентов», — сказал гендиректор МИЦ «Известия» Владимир Тюлин.

По его словам, сейчас телеканал смотрят в аэропортах, на вокзалах, в муниципальных учреждениях, офисах и отелях.

«Предложение Константина Валерьевича [Майора] о более активном использовании наружной рекламы, высказанное им на съезде РСПП в апреле этого года, оказалось созвучно нашему представлению дальнейшего развития. Мы благодарны медиахолдингу «МАЕР» за возможность осуществить этот амбициозный проект. Уверен, что наш совместный медиапродукт станет заметным и полезным для страны», — добавил Тюлин.

В рамках соглашения «Известия» на эксклюзивной основе будут предоставлять адаптированный информационный контент собственного производства, основу которого составят видеоматериалы, в сопровождении инфографики и текста.

«Медиахолдинг «МАЕР», как новое медиа, вышел за рамки обычных рекламных медиафасадов. На наших уличных экранах россияне следят за важными новостями, которые происходят в стране или мире. Это большой шаг навстречу всей медиасфере. Зрители следят за социально значимыми событиями и по телевидению, и в социальных сетях, а теперь еще и на высокотехнологичных медиаэкранах. Мы высоко оцениваем сотрудничество с МИЦ «Известия» и работаем в одной связке над созданием нового формата вещания», — уточнил владелец и гендиректор «Маер Групп» Константин Майор.

Он отметил, что первый подобный опыт оказался удачным. По его словам, совместную трансляцию парада Победы на Красной площади увидели свыше 50 млн раз жители Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Воронежа, Екатеринбурга, Челябинска, Перми, Новосибирска, Уфы, Тюмени, Самары, Нижнего Новгорода, Волгограда и Сочи.

27-й Петербургский международный экономический форум проходит с 5 по 8 июня. Главная тема — «Основа многополярности — формирование новых центров роста». В форуме принимают участие свыше 17 тыс. человек из 136 стран.