В России завершается тестирование нового сервиса для борьбы с телефонными мошенниками

Николай Баратаев
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков

«Тинькофф» завершает стадию раннего тестирования нового инструмента борьбы с телефонными мошенниками. Он получил название «Фрод-рулетка». Об этом сообщает агентство «Прайм».

«Раннее тестирование находится в финальной фазе, уже точно можем сказать, что проекту быть. Скоро начнем приглашать клиентов, оставивших заявки на тестирование, а также приоткрывать более широкий доступ по приглашениям», — сказал представитель «Тинькофф».

Тестирование сервиса началось в апреле и показало, по словам представителей компании, высокую эффективность. В настоящее время систему тестируют несколько десятков человек, имеющих соответствующую психологическую подготовку и опыт общения с мошенниками, в том числе сотрудники службы безопасности «Тинькофф».

Как подчеркнул представитель банка, сервис позволит пользователям общаться со злоумышленниками по телефону, при этом мошенники не будут знать, что попали в ловушку, думая, что общаются с жертвой. Как показало тестирование, в среднем разговор с мошенником при помощи «Фрод-рулетки» длится 20-25 минут.

«Таким образом они (пользователи „Фрод-рулетки“ — „Известия“) за месяц могут вывести из строя один полноценный колл-центр мошенников, который зарабатывает в среднем от 53 миллионов рублей в месяц. Это первые итоги, и мы в ближайшее время переходим к масштабированию проекта», — подчеркнул представитель компании.

В дальнейшем по итогам тестирования и уточнения технических моментов возможно принятие решения о полноценном запуске и масштабировании сервиса, подчеркнули в компании.

«Если „Фрод-рулетка“ станет массовым продуктом и игроки будут активно вовлекаться и удерживать мошенников на линии, их время и трафик будут заняты, что в свою очередь может существенно отвлечь ресурсы мошенников и ощутимо нейтрализовать их усилия и эффективность», — добавили в «Тинькофф».