В СДЭК объяснили невозможность выдачи посылок техническим сбоем

СДЭК: причина невыдачи посылок — недоступность систем и данных об их количестве
Проскурина Ксения, Анастасия Федорченко
Фото: ТАСС/Бизнес Online/Олег Спиридонов

Системы СДЭК недоступны, как и данные о количестве посылок, рассказал «Известиям» 28 мая пресс-секретарь компании Михаил Берггрен. Он отметил, что не может представить прогноз по поводу работы службы доставки.

«Причина невыдачи — недоступность систем, позволяющих провести эту процедуру», — подчеркнул Берггрен.

Он добавил, что в экстренных ситуациях СДЭК всё же производит выдачу посылок, но это зависит от множества факторов.

При этом хакерская группа Head Mare взяла на себя ответственность за сбой работы курьерской службы.

Технический сбой в работе международного оператора экспресс-доставки СДЭК произошел 27 мая. Отправка и выдача посылок оказалась недоступной. Отмечалось, что была нарушена работа сайта и приложения СДЭК. Берггрен принес извинения за доставленные неудобства и подчеркнул, что пресс-служба компании незамедлительно сообщит об устранении неполадок.