В Москве открыт прием заявок на размещение продукции столичных брендов на международных онлайн-площадках. Об этом сообщила заместитель мэра столицы Наталья Сергунина.
По ее словам, размещение и продвижение продукции на международных маркетплейсах — это один из самых востребованных инструментов поддержки у столичных экспортеров. В общей сложности при поддержке со стороны Москвы свою продукцию там смогут представить около 100 предпринимателей, сообщила Сергунина.
«Выход на онлайн-площадки поможет производителям получить доступ к широкой базе потенциальных клиентов, — рассказала она. — С московскими брендами познакомятся оптовые покупатели из 30 дружественных стран, в том числе из Индии, Китая, Египта, Сербии, Таиланда и Филиппин».
Город поможет с регистрацией аккаунтов компаний в четырех зарубежных интернет-магазинах. Это промышленная платформа IndustryStock, а также маркетплейсы Ecasb, Global Trade Plaza и Supl.biz. Ранее с помощью этих маркетплейсов компания, выпускающая оборудование для очистки воды, наладила экспорт в Египет, а производитель протеиновых батончиков — в Казахстан. Продукцией кондитеров заинтересовались дистрибьюторы из Сербии, поставщики косметических товаров нашли контрагентов в Азербайджане и Иране.
Программа поддержки московских брендов на международных торговых онлайн-площадках действует с 2018 года. Финансирование размещения и продвижения карточек товаров осуществляет Московский экспортный центр.