Ремонт полностью вышедшей из строя системы пуска окажется дороже исправления мелких проблем, также сломанный стартер потребует дополнительных трат на эвакуатор до СТО или вызовет неудобства с буксировкой. Об этом рассказал технический тренер международной сети автосервисов Fit Service Сергей Пономарев, передает «Российская газета» 14 мая.
Чтобы избежать внезапного выхода стартера из строя, важно регулярно обслуживать автомобиль и проходить диагностику системы пуска, объяснил специалист. Первым и самым частым признаком поломки стартера является долгий пуск, слышны щелчки, запуск двигателя происходит только после нескольких попыток.
Другими признаками являются неравномерное или медленное вращение стартера при запуске мотора, ощутимые вибрации или дребезжание во время запуска, звук поворачивающегося стартера без реакции на это мотора, а также звук, похожий на металлический хруст при вращении двигателя на самом старте.
«Дым и запах горелой проводки, который появляется во время поворота стартера, — это крайне опасная неисправность, которая требует оперативной помощи профессиональных специалистов сервиса», — предупредил автоэксперт.
Накануне автоэксперт Сергей Зиновьев заявил, что при выборе седана с автоматической трансмиссией на вторичном рынке России, располагая бюджетом в 1 млн рублей, стоит обратить внимание на Skoda Rapid, Hyundai Solaris, Datsun on-Do и Mazda 3. По его словам, выбор недорогих седанов с автоматом при ограниченных средствах очень невелик.