Состоялся релиз новой версии хита «Алисы» от рэпера Саграда

Евгений Колесников
Фото: ИЗВЕСТИЯ

Официальный релиз новой версии хита группы «Алиса» «Умереть молодым» от рэпера Артема Саграды состоялся во вторник, 16 апреля, на всех крупнейших музыкальных платформах.

Новое исполнение популярной песни 1990-х годов соединило в себе рок и рэп, что придает ей иное звучание. Запись представляет собой дуэт Саграды и лидера «Алисы» Константина Кинчева, она войдет в новый альбом рэпера.

«Такое новое прочтение легендарной группы «Алиса». И очень здорово, что и рок, и хип-хоп так сочетаются. Всегда любопытны такие приветы своим кумирам», — оценил новый трек музыкант Рич.

Знакомые с процессом записи музыканты объяснили, что сложнее всего было свести воедино размеренный ритм Кинчева и быстрый речитатив Саграды. Кроме того, для получения требуемого результата пришлось воспользоваться искусственным интеллектом.«Тема специально выбрал даблтайм, то есть ускоренный в два раза», — рассказал участник группы «25/17» Богдан Солодовник.

Другой музыкант этого же коллектива Андрей Бледный отметил, что Саграда когда-то познакомился с участниками «Алисы» после одного из концертов.

«Лет 10 назад мы с Артемом пошли на концерт «Алисы». Помню, тогда Константин Евгеньевич упоминал в интервью про Саграду, нахваливал его. И я решил их познакомить. Мы пошли в гримерку. Артем был, конечно же, рад этому знакомству. И вот спустя годы такой трек выходит», — вспоминает Бледный.

Сам Саграда рассказал, что группа «Алиса» всегда была ему близка по нескольким причинам.

«Во-первых, из-за фолковой составляющей очень серьезной. Во-вторых, из-за личности. Мне кажется, что ни один из наших музыкантов чисто визуально такого культа, как Константин Кинчев, не имел», — поделился рэпер.

Ранее в этот день Саграда рассказал в интервью «Известиям», что он знаком практически со всем творчеством «Алисы», а песни группы начал слушать на кассетах еще в 1990-х. Альбом «Черная метка» является для него самым любимым. Трек для создания перепевки музыкант выбрал не только по тематике, но и по структуре, позволяющей использовать рэп-составляющую.