«За один год я осиротел дважды»

Ростовчане рассказали о своих друзьях, погибших 19 марта в авиакатастрофе
Наталия Беришвили
Фото: REUTERS-Maxim Shemetov

В результате крушения в аэропорту Ростова-на-Дону пассажирского Boeing 737-800, летевшего из Дубая, погибли все 55 пассажиров и 7 членов экипажа. «Известия» поговорили с друзьями погибших.

Алексей и Ирина Шанцины полетели в Дубай, чтобы впервые за восемь лет навестить своего сына, который там живет и работает. Вадим Авагимов, друг семьи, рассказал, что Алексей — бывший кадровый военный, после увольнения из армии он работал системным администратором, а в последнее время был программистом на заводе «Ростсельмаш». Его супруга Ирина была модельером-конструктором высшего разряда. Вместе Шанцины прожили почти 35 лет. «Несмотря на то что они так долго были вместе, создавалось впечатление, что это чуть ли не молодожены. Они все старались делать вдвоем», — рассказывает Авагимов.

Он называет Шанциных «святыми» и испытывает к ним бесконечную благодарность за поддержку в трудную минуту: «Когда в прошлом году умерла моя жена, то они от меня практически не отходили, и все поминки после похорон, все организовала Иришка... А до этого, когда меня нужно было подменить в больнице, то Иришка все бросала и приезжала. А теперь их не стало. Получается, что я в течение одного года дважды осиротел. Вначале жена, а потом лучшие друзья».

Алексею и Ирине Шанциным было по 58 лет.

Лариса Жеведь работала главным бухгалтером в крупной ростовской фирме. Друзья вспоминают о ней как о сильном, энергичном и благодарном человеке.

«Она любила ухаживать за собой, хорошо выглядела. Вела активный образ жизни, всегда на связи. Современная, веселая», — говорит Татьяна Супряга, массажист.

Сначала Лариса была для нее просто постоянным клиентом, но со временем женщины стали подругами. «Ей удавалось совмещать деловую активность и уют. Знаете, она была такая замечательная хозяйка, очень хорошо готовила и обожала сына Диму», — сказала Татьяна.

На момент гибели Ларисе Жеведь было 45 лет.

43-летний Виталий Веремеевский, потомственный летчик из Ростова-на-Дону работал бортпроводником, штурманом, потом организовал свой бизнес по грузовым авиаперевозкам.

«Весь авиационный мир его знал. Мы всегда вместе на выставки ездили. Потом я переехал жить и работать в Дубай, и он очень часто прилетал в гости. В этот раз он прилетел с семьей, отдыхали большой компанией. Проводили его на рейс, а утром узнали о трагедии», — рассказал друг Виталия, представившийся Сергеем.

Вместе с Виталием Веремеевским на борту разбившегося самолета были его жена Наталья и 6-летний сын Саша.