НСПК прокомментировала удаление «СБПэй» и «Привет!» из AppStore

НСПК: установленные на смартфонах Apple «СБПэй» и «Привет!» продолжают работать
Наталья Ильина, Екатерина Лукашевич
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Кристина Кормилицына

Установленные на смартфонах Apple версии приложений «СБПэй» и «Привет!» продолжают работать в штатном режиме, сообщили «Известиям» в пресс-службе Национальной системы платежных карт (НСПК) 27 февраля. Там рекомендовали пока не обновлять и не удалять их.

При этом в настоящее время эти приложения доступны для установки только на устройствах Android.

«НСПК известно о том, что мобильные приложения «СБПэй» и «Привет, Мир» («Привет!») были удалены из AppStore. Уже установленные на смартфонах Apple версии приложений в настоящее время продолжают работать в штатном режиме, рекомендуем пока не обновлять и не удалять приложения», — отметили в пресс-службе.

Там добавили, что функционал приложения «Привет!» на смартфонах с iOS доступен в настоящее время в web-версии (в мобильной и десктоп) из любого удобного пользователю браузера. При этом онлайн- и офлайн оплата через СБП также доступна в мобильных приложениях банков — участников системы.

«Сервис «СБПэй» и приложение программы лояльности НСПК «Привет!» в настоящее время доступны для установки только на устройствах Android, их можно скачать или обновить из RuStore», — подчеркнули в НСПК.

Ранее в этот день сообщалось, что приложения Национальной системы платежных карт пропали из AppStore. Они не отображаются после введения запроса в поисковой строке в списке доступных к скачиванию из магазина приложений.

23 февраля стало известно, что минфин СШАввел санкции против НСПК, которая обеспечивает обработку операций по российским картам «Мир». В пресс-службе НСПК «Известиям» сообщили, что ограничения Соединенных Штатов Америки не повлияют на работу платежных сервисов внутри России.