Часть сети универмагов российских дизайнеров «Телеграф» сменила название

Мария Строителева, Екатерина Лукашевич
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Андрей Эрштрем

После разделения бизнеса акционерами часть сети универмагов российских дизайнеров «Телеграф» провела ребрендинг и сменила позиционирование, сообщили «Известиям» в сети.

Так, ребрендинг коснулся торговых точек в ТЦ «Афимолл Сити», Novaya Riga Outlet Village и «VEGAS Крокус Сити», которые принадлежат Николаю Лаврентьеву. Новое название Универмагов — «Имена».

Отмечается, что площадь универмагов, работающих под новым брендом, составляет 26, тыс. кв. м. Средний чек — 12 тыс. рублей. Сеть уже сотрудничает более чем со 150 модными российскими брендами, в том числе с Akhmadullina Dreams, Mollis, Scandalis, Ritmika, You, Chaika, Anna Pekun и другими.

«Название «Имена» содержит несколько значений и передает основные смыслы стратегии развития бренда. Во-первых, наши имена — это наши гости. Мы знаем в лицо, любим и ценим наших клиентов. Во-вторых, имена — это наши бренды. Мы не просто работаем с ними, а дружим, поддерживаем и развиваемся вместе. В-третьих, мы внимательно относимся к выбору наших стратегических партнеров, в том числе торговых центров. Это те люди, которым мы доверяем и с которыми комфортно работать. Для нас это также имена», — рассказал владелец и генеральный директор универмагов «Имена» Лаврентьев.

Уточняется, что по договоренностям между собственниками при разделении бизнеса бренд «Телеграф» перешел бывшему партнеру Николаю Константинову. Универмаги «Телеграф» в ТЦ «Сокольники», ТРЦ «Ривьера», ТРЦ «Zеленопарк» останутся под прежним названием. Как объяснили в сети, партнеры объявили о разделе бизнеса из-за различия во взглядах по операционному управлению и дальнейшему развитию.

О том, что собственники сети универмагов российских дизайнеров «Телеграф» планируют разделить бизнес, сообщилось еще 18 апреля 2023 года. Тогда Лаврентьев подчеркнул, что при этом основные принципы развития бизнеса сохранятся. Среди них создание креативных пространств с широким выбором брендов российских и зарубежных дизайнеров и сервисом консультантов-стилистов для комфортного и модного шопинга гостей торговой точки.